Обзор и тесты Stealth DVR HD 230

Stealth DVR ST 230 появился на рынке около года назад и сегодня его можно купить за 2900-3000 рублей.

1

При более чем гуманной цене, аппарат, в отличие даже он аналогов, выпускаемых под более раскрученными марками, работает в честном Full HD-разрешении (1920х1080 пикселов, 30 кадров в секунду). Без, подчеркнем, интерполяции (это когда картинку, снятую в слабом разрешении, растягивают, делая «мыльной»). Поэтому к качеству дневной съемки не придерется ни один судья – прекрасно читается дорожная ситуация, четко видны знаки и вообще вся окружающая действительность в объеме четырех полос движения в каждом направлении (угол обзора не премиальный, но довольно солидный – 120 градусов). Что касается прочтения номеров попутных и встречных машин, то их можно разглядеть даже на дисплее гаджета, если же изучать запись на компьютере – вообще никаких проблем.

Слабое место этого недорогого девайса, как, подчеркнем еще раз, и абсолютно всех его конкурентов – ночная съемка. Однако в нашем тесте он занял первое место в том числе и потому, что в темноте снимает гораздо лучше всех аналогов. А если на улице имеется более-менее достойное освещение, то иногда виден и госномер впереди идущего авто. Впрочем, если как следует поколдовать при просмотре видео на компе, большинство регистрационных знаков попутных машин вы тоже расшифруете.

Немного, как вы видите, «проваливаются» детали пейзажа, но это не смертельно. Хотя, конечно, если при разбирательстве в суде человек в мантии захочет придраться к такому «кино», чтобы не приобщать его в качестве доказательства, то сделает это довольно легко. Увы, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и на грош пятаков нынче никто не продает…

И это в полной мере относится к экстерьеру устройства и материалам, из которых он сделан. Отторжения ни то, ни другое не вызывает, но недорогая, хотя и качественная, пластмасса – она и есть недорогая пластмасса. А о дизайнерских изысках применительно к бюджетным моделям что автомобилей, что электронных помощников автовладельца, речи никогда не шло. А вот с функционалом все в полном порядке.

2

Если не считать того, что регистратор крепится к присоске с очень заметным усилием, а потом открепляется с риском быть сломанным, в остальном он неудобств не доставит. Достаточно крупные, чтобы легко управляться с ними даже во время движения (чего все-равно делать не стоит), кнопки управления разнесены по бокам дисплея по три с каждой стороны. Интерфейс управления настолько прост, что в инструкцию заглядывать не надо. Что называется, сел и поехал. Кстати, поехал уверенно – тут даже есть система предупреждения об отклонении от выбранной полосы движения.